«Мы исследователи»
 

 Новости      

31.01.2020

«Мы исследователи»

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «Что будет, если…?». С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.

Что значит экспериментирование в детском саду? Это возможность узнать мир с разных сторон, стать ненадолго исследователем, первооткрывателем. И хотя опыты, выполняемые в детском саду примитивны, зато, сколько эмоций и неожиданных открытий они несут. Например, смешение цветной воды – красной с желтой, желтой с синей – привело в восторг всех без исключения. Ведь на секунду они почувствовали себя волшебниками, окрасив воду в совершенно другой цвет.

А сколько впечатлений было от получения газированной воды! Сначала дети просто растворили соду в воде..., они, конечно же, ждали чуда, но… его не было. Пока не было… Но когда в содовый раствор была всыпана лимонная кислота и началась реакция, то нахлынувшим эмоциям не было предела. Бульканье и шипение воды угасало, и тогда детки снова брали ложечки и помешивая воду еще и еще вызывали газированную бурю.

Эмоциями и впечатлениями ещё долго делились друг с другом юные экспериментаторы группы «Гномики».


Возврат к списку

Подразделение общего образования»
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 2
   Подразделение дополнительного образования
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3
   О разработчиках
© Гимназия 42, 2013