Новости     

Дни науки. День 4. 11.02.2021 Дни науки. День 4.

11 февраля медиазал библиотеки Гимназии превратился в презентационную площадку работ юных ученых, исследователей, разработчиков проектов – была проведена научно-практическая конференция. Гимназисты представили свои работы в двух возрастных категориях: учащиеся 5-8 классов, учащиеся 9-11 классов. Тематика работ самая разнообразная: «Польза и вред напитков», «Город будущего», «Гаджеты сеть «Интернет» в жизни пятиклассника», «Развитие регионального экотурзма в Кемеровской области-Кузбассе» и другое. Были представлены не только исследования, но и творческие, культурно-социальные проекты, например, проект литературного бульвара, созданного по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Тенденцией конференции стал междисциплинарный подход: ребятам удалось сочетать литературу, городскую архитектуру, экономику; литературу, живопись и компьютерную графику; живопись, музыку и компьютерную графику. Все работы вызвали интерес, а многие породили дискуссию: и члены жюри, и сами участники давали друг другу советы, ценные замечания, дарили идеи по продолжению или совершенствованию работы. Запись конференции можно будет посмотреть на канале Гимназии в You Tube.

Дни науки. День 3. 10.02.2021 Дни науки. День 3.

Согласно плану проведения Дней науки в Гимназии 10 февраля в 5-11 классах прошли классные часы о наукоградах России.
Ребята узнали, что такое наукоград, какие именно наукограды существуют в нашей стране, более подробно познакомились с одним из направлений науки, разрабатываемом в наукограде.
Так, в 6-х классах говорили о направлении «Электроника и радиотехника». Шестиклассники подготовили небольшие сообщения об истории развития радио, приняли участие в занимательной викторине, а также посмотрели . документальный фильм "Наукоград. Пущино".
В 7Б классе прошёл классный час на тему «Ядерный комплекс». Ребята многое узнали о ядерной энергетике: в каких отраслях науки можно более подробно познакомиться с данным направлением и для чего следует развивать ядерный комплекс в стране. Из видеоролика о ядерной энергетике России ребята узнали, что на территории страны действуют 10 АЭС, работающих на сжигании урана, обеспечивающих жителей страны электроэнергией. Наибольший интерес у класса вызвал вопрос про Чернобыльскую АЭС. Ребята вспомнили крупнейшую ядерную аварию в истории планеты, и поэтапно попытались разобрать хронологию событий в этот день.
8Г говорил о химии и использовании достижений этой науки в быту.

Дни науки. День 2. 09.02.2021 Дни науки. День 2.

9 февраля Гимназия № 42 в рамках празднования Дней науки превратилась в площадку интеллектуальных игр. Никто не остался в стороне. Так, сборная команда 10-х классов под руководством Сидоровой А. Д. провела (18!) игр среди учеников 1-4 классов. Старшеклассники рассудили так. День науки - знаменательное событие для многих россиян, а знакомство с увлекательным миром науки начинается со школьной скамьи. Десятиклассники провели для младших ребят познавательную игру, состоящую из нескольких блоков: викторина, головоломка, среда обитания и игра со звуком. Физик и Лирик приходили к ребятам и играли с ними, параллельно знакомя с чудесами окружающего мира, проверяя детскую смекалку и научную интуицию.

Дни науки. День 1. 08.02.2021 Дни науки. День 1.

В рамках празднования Российского дня науки 8 февраля в нашей гимназии дан старт тематической неделе «Дни науки в Гимназии – 2021».
С 8 по 13 февраля гимназисты станут участниками интеллектуальных игр, наукоквеста, классных часов о наукоградах России, смогут посетить виртуальную выставку «Юный изобретатель» и OPEN-klass «Мобильная робототехника», представят проекты и научно-исследовательские работы на научно-практической конференции. В течение недели гимназисты будут волечены в серию муниципальных и областных мероприятий, посвященных Дню науки: фестиваль «НИТКА.42», зимняя инженерная школа, лекции с преподавателями вузов, мастер-классы и многое другое. Следите за событиями.

История России в начальной школе 06.02.2021 История России в начальной школе

Около двух месяцев ученики 4-х классов МАОУ «Гимназия № 42» изучали раздел «История России», в рамках учебного предмета окружающий мир. Главной задачей у ребят было изучение основных исторических событий и личностей нашей Родины, после которого ребятам было предложено сделать выводы и поделиться опытом, который ребята получили изучая то или иное событие, историческую персону. Очень порадовало разнообразие работ ребят, описывали: Петра I, М.И. Кутузова, Ю.А. Гагарина, Куликовскую битву и Дмитрия Донского, татаро-монгольское нашествие и княжескую междоусобицу, Сталина и А.В Суворова, Ледовое побоище и отмену крепостного права.

Особо хотелось бы отметить, что многие ребята среди важных исторических событий истории нашей страны выделили события ВОВ. Ребята эмоционально описали Блокаду Ленинграда и Сталинградскую битву.

«Так было почти 900 дней и ночей, но ленинградцы выстояли! Блокадное кольцо было прорвано! Ленинградцы выдержали эти страшные 900 дней, и отстояли свой родной город Ленинград! Все ликовали, некоторые плакали.»

Панин Ярослав, 4 А класс

« Мне запомнились события Великой Отечественной войны, а именно блокада Ленинграда. Она началась в августе 1941 г. и длилась почти 900 дне. В городе не было ни еды, ни воды, ни отопления. Несмотря на это люди продолжали жить и бороться с фашистами. Это было страшное время, много людей погибло, но блокадное кольцо было разорвано нашей армией.

Я горжусь нашими героями, буду помнить подвиг участников ВОВ. Память об их подвигах должна передаваться из поколения в поколение. А героизм и стойкость будут служить примером!»

Гусева Мария, 4А класс


Лучшие образовательные практики  инновационной деятельности в России 05.02.2021 Лучшие образовательные практики инновационной деятельности в России

Министерство Просвещения Российской Федерации завершило отбор лучших практик инновационной деятельности в рамках работы российских методических сетей в 2020 году. Среди них опыт реализации инновационного проекта «Траектория технической мысли» МАОУ «Гимназия №42» г. Кемерово. Для финального этапа были отобраны 40 описаний подобных практик от школ-грантополучателей. Творческий коллектив МАОУ «Гимназия №42» описал и представил практику успешной трансляции опыта грантового инновационного проекта «Траектория технической мысли» в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Результаты инновационного проекта опубликованы во Всероссийском сборнике «Сетевая деятельность инновационных российских школ: Лучшие практики работы образовательных организаций» (Режим доступа: https://www.xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/files/news/67e46305683258bd7ec7f16ca6d6d31d.pdf)


Новости 7 - 12 из 885
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

       

Объявления

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

     
Новости образования
 
   



Детский сад «Лесная сказка»
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 30
Центр дополнительного образования
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3
Карта сайта | О разработчиках
© Гимназия 42, 2016

Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник.