|
||
|
|
| ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Видеоролик об участии в перечневых олимпиадах (подробнее) Приказ МАОУ "Гимназия №42" №105/2 от 13.09.2023 "Об организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников" (подробнее) Приказ Управления образования города Кемерово №676 от 07.09.2023 "Об утверждении графика проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году (подробнее) Приказ Управления образования города Кемерово №675 от 07.09.2023 "О проведении школьного этапа региональной олимпиады по черчению в 2023-2024 учебном году (подробнее) Приказ Управления образования города Кемерово №1096 от 05.09.2022 "О проведении школьного этапа городской компетентностной олимпиады по финансовой грамотности в 2022-2023 учебном году" (подробнее) Приказ Министерства образования Кузбасса №3090 от 12.12.2022 "Об утверждении организационно-технологических моделей проведения школьного и муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в Кемеровской области-Кузбассе" (подробнее)
Приказ Минпросвещения России от 30 августа 2022 года № 788 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2022/23 учебный год» (подробнее)
|
![]() |
ЭШ 2.0 - Вход для учеников и родителей
ЭШ 2.0 - Вход для преподавателей и администрации
Подразделение дополнительного образования
Подразделение дополнительного образования Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3 |
|
Карта сайта | О разработчиках © Гимназия 42, 2016
|
Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник. |