|
||
|
|
| Школа будет жить, когда в ее стенах будут жить красивые обычаи и традиции: Развивающая и воспитательная среда образовательного комплекса МАОУ «Гимназия №42» - это творческая среда, понимаемая как совокупность влияний, условий и возможностей становления индивидуальности детей и подростков, содержащихся в социальном, предметно-пространственном, технологическом, информационном компонентах среды.
Демократический уклад жизни МАОУ «Гимназия №42» – это уникальная среда, с особой атмосферой тепла и раскованности, защищённости ребёнка, самоценности свободы личности, её прав и возможностей.
Образовательный комплекс МАОУ «Гимназия №42» - это:
Добрая школа
Это общность детей и взрослых, в которой ребёнок, педагог и родитель объединены атмосферой любви, творчества, познания и самосовершенствования.
Справедливая школа
Школа равного старта и равных шансов, школа гражданской солидарности и сострадания. Объединяет детей из разных социальных слоёв, детей разных национальностей и вероисповеданий, здоровых и больных, поскольку всем жить в будущей многонациональной России.
Умная школа
Школа, которая может научить ребёнка учиться. Она помогает осваивать способы мышления, действия, коммуникации, понимания и рефлексии. Школа даёт возможность участвовать и осваивать разные типы деятельности и труда – управленческого, исследовательского, проектного, конструкторского, труда, связанного с эмоциональной заботой и сопереживанием.
Понятная школа
Школа, которая может разговаривать о своих целях и задачах на языке потребителя образовательных услуг – ребёнка, родителя, власти, бизнеса, науки.
Основные традиции воспитания в МАОУ «Гимназия №42»
Стержнем годового цикла воспитательной деятельности школы являются ключевые общегимназические традиции, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов и учащихся:
Важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и учащихся – коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов:
Гимназии создаются такие условия, чтобы по мере взросления ребенка увеличивалась и его роль в таких совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора):
В проведении общегимназических дел отсутствует соревновательность между классами и максимально поощряется конструктивное межклассное взаимодействие детей разных возрастов и их родителей:
Педагоги МАОУ «Гимназия №42» ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений:
Педагоги и учащиеся МАОУ «Гимназия №42» ориентированы на стремление к личному и профессиональному совершенствованию:
Ключевой фигурой воспитания в МАОУ «Гимназия №42» является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Исходя из воспитательного идеала России, а также основываясь на базовых для нашего общества общемировых ценностях («Семья», «Труд», «Отечество», «Природа», «Мир», «Знания», «Культура», «Здоровье», «Человек») общая цель воспитания в МАОУ «Гимназия №42» – это личностное развитие детей, проявляющееся:
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
|
ЭШ 2.0 - Вход для учеников и родителей ЭШ 2.0 - Вход для преподавателей и администрации Подразделение дополнительного образования
| |
Подразделение дополнительного образования Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3 |
Карта сайта | О разработчиках © Гимназия 42, 2016
|
|
Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник. |