Новости класса 

27.08.2019

Естественнонаучное образование: проблемы и перспективы

Областной семинар «Проблемы естественнонаучного образования в системе дополнительного образования» в раках реализации инновационного проекта «Траектория технической мысли» (победителя федерального гранта) в МАОУ «Гимназия №42» привлёк внимание педагогов, родителей, представителей общественности и СМИ.

Преподаватель кафедры проблем воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПК И ПРО» Екатерина Викторовна Протасова, открывая семинар, отметила значимость и взаимосвязь естественных наук со всеми сферами жизни человека и важность естесвеннонаучного образования для учащихся Кемеровской области.

Елена Леонидовна Белоусова методист МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной» г. Кемерово, кандидат педагогических наук, уточнила цели, задачи и содержание современного естсевеннонаучного образования в контексте нанотехнологий и информационной агрессии.

О развитии естественнонаучной грамотности средствами системы дополнительного образования детей рассказала Марина Сергеевна Палехина, методист МАОУ «Гимназия №42», кандидат педагогических наук

Поделилась проблемами развития научно-технического и естественнонаучного творчества детей в системе дополнительного образования МАОУ «Гимназия №42» Наталья Владимировна Кальмова, заместитель директора, руководитель ПДО МАОУ «Гимназия №42».

Областной семинар проходил в формате пресс-конференции, поэтому после каждого выступления докладчиков состоялся брифинг, позволивший каждому участнику погрузиться в проблему и высказать своё мнение по обсуждаемому вопросу.

По итогам семинара выпущен сборник докладов.


Возврат к списку



Подразделение дополнительного образования
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3
Яндекс.Метрика Карта сайта | О разработчиках
© Гимназия 42, 2016

Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник.