|
||
|
|
| МАОУ «Гимназия № 42» является региональной инновационной площадкой по направлению «Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС» (Приказ ДОиН КО от 19.09.2014 № 1646). Научный консультант Казин Эдуард Михайлович, д.б.н., профессор, заслуженный деятель науки.
Тема программы инновационной площадки: «Индивидуальный психолого-физиологический потенциал адаптации и развития личности учащихся: система мониторинга и условия развития».
Руководитель региональной инновационной площадки от образовательной организации: Семенкова Татьяна Николаевна, д.пед.наук, директор МАОУ «Гимназия № 42».
Научный руководитель: Белоногова Елена Валентиновна, к.психол.наук, руководитель отдела медиации и социальных практик ГОО КР ЦППМС«Здоровье и развитие личности».
Цель программы: Создание системы мониторинга и оценки индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся на разных ступенях обучения в условиях гимназии.
Задачи программы:
1. Теоретическое и методологическое обоснование системы мониторинга.
2. Отбор и апробация диагностического инструментария для проведения мониторинга.
3. Диагностика и комплексный анализ результатов исследования индивидуального психолого-физиологического потенциала.
4. Выявление специфики индивидуального психолого-физиологического потенциала на разных ступенях обучения в гимназии.
5. Определение критериев для оценки уровня индивидуального психолого-физиологического потенциала.
6. Выявление взаимосвязей между психолого-физиологическим потенциалом учащихся и эффективностью учебной деятельности как показателя школьной адаптации учащихся на разных ступенях обучения в гимназии.
7. Разработка методических рекомендаций по развитию индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся и созданию здоровьесберегающих организационно-педагогических условий для развития личности в гимназии.
Срок реализации программы инновационной площадки – 2014-2017 гг.
Результаты реализации программы:
1. Концептуально-технологическая модель мониторинга индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся.
2. Диагностическая программа и диагностический инструментарий, в том числе с использованием комплекса компьютерных автоматизированных программно-технических средств ПФК и ОРТО для оценки и анализа индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся.
3. Методические рекомендации по развитию индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся и созданию здоровьесберегающих организационно-педагогических условий для развития личности в гимназии.
4. Программы коррекционно-развивающей направленности для работы с учащимися гимназии в рамках реализации комплексной программы «Лесная Поляна – территория здоровья».
5. Непрерывное повышение квалификации педагогического и административно-управленческого состава гимназии, что позволяет эффективно реализовывать программу работы по развитию индивидуального психолого-физиологического потенциала учащихся и создавать в гимназии оптимальные условия для его развития. 6. Трансляция опыта работы по реализации инновационного проекта на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях путем участия в семинарах и конференциях, публикации в сборниках и журналах, в т.ч. перечня, рекомендуемых ВАК. 7. Подготовка магистерской и кандидатской диссертаций.
|
ЭШ 2.0 - Вход для учеников и родителей ЭШ 2.0 - Вход для преподавателей и администрации Подразделение дополнительного образования
| |
Подразделение дополнительного образования Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3 |
Карта сайта | О разработчиках © Гимназия 42, 2016
|
|
Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник. |