Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2024/2025 уч. год (подробнее)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" для 6-11 классов на 2024-2025 учебный год (подробнее)

Программа профориентационной работы с учащимися (подробнее)

Рекомендации для старшеклассников «Выбор профессии» (подробнее)

Рекомендации родителям по оказанию помощи детям в выборе профессии (подробнее)

Мероприятия по профориентации, проводимые в гимназии 

Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее» 12.09.2024 Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»

6 кл. Три базовые компонента, которые необходимо учитывать при выборе профессии:
‒ «ХОЧУ» – ваши интересы; 
‒ «МОГУ» – ваши способности;
‒ «БУДУ» – востребованность обучающегося на рынке труда в будущем.
7 кл. Профиль обучения, выбор профиля обучения. Кто в этом может помочь, в чем роль самого ученика. Как могут быть связаны школьные предметы, профиль обучения и дальнейший выбор профессионального пути. Формула «5 П»: Проблема, Постановка задачи, Поиск информации и ресурсов, Продукт (решение), Презентация.
8 кл. Соотнесение личных качеств и интересов с направлениями профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции, «мягкие» и «твердые» навыки.
9 кл. Преимущества обучения как в образовательных организациях высшего образования (ООВО), так и в профессиональных образовательных организациях (ПОО). Возможные профессиональные направления для учащихся. Как стать специалистом того или иного направления. Как работает система получения профессионального образования.
10 кл. Структура высшего образования, УГСН. Варианты образования и карьерного пути.
11 кл. Различные жизненные сценарии и профессиональные пути после окончания школы. Персональный карьерный путь – выбор и развитие. Приемы построения маршрутов карьерного развития. Выбор образовательной организации: образовательной организации высшего образования (ООВО), профессиональной образовательной организации (ПОО) как первого шага для формирования персонального образовательно профессионального маршрута.

Установочное занятие «Моя Россия — мои горизонты, мои достижения» 05.09.2024 Установочное занятие «Моя Россия — мои горизонты, мои достижения»

Россия – страна безграничных возможностей и профессионального развития. Познавательные цифры и факты о развитии и достижениях страны. Разделение труда как условие его эффективности. Разнообразие отраслей. Цели и возможности курса “Россия - мои горизонты”, виды занятий, основные образовательные формы, правила взаимодействия. Платформа «Билет в будущее» https://bvbinfo.ru/ , возможности личного кабинета обучающегося.

Приёмная кампания в ВУЗы Кузбасса 2024 05.06.2024 Приёмная кампания в ВУЗы Кузбасса 2024
Для школьников и их родителей запущен телеграмм-канал "Кузбасс, приём!" про приёмную кампанию в кузбасские вузы.

На канале размещается информация о сроках и правилах приёма в 2024 году, направлениях подготовки и преимуществах обучения. А ещё вас ждут интересные факты о вузах, розыгрыши брендированной продукции и мнооогое другое!

Держи курс на кузбасский вуз вместе с нами!

Подписаться можно по ссылке. (https://t.me/kuzbass_priem)

Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее») 18.04.2024 Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)

виртуальные профессиональные пробы позволяют ребятам в любом уголке нашей страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе.

Сценарии и задания каждой профпробы созданы при участии высококлассных профессионалов своего дела. Именно поэтому во время прохождения профпроб вы получаете возможность примерить на себя реальные задачи и ситуации, с которыми сталкиваются специалисты во время работы.

Сегодня мы познакомимся с новым специалистом и попробуем справиться с его повседневными задачами.

Сегодня мы познакомимся с очень интересной профессией «инженер-конструктор». В нашем случае — с инженером-конструктором в области вертолётостроения.

Профориентационное занятие «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли» 11.04.2024 Профориентационное занятие «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли»

Сегодня у нас с вами очень вдохновляющее занятие — мы поговорим о космосе. Если точнее, о значении космической отрасли для нашей страны и её современном развитии.

Человек всегда мечтал покорить космическое пространство. Всё начиналось с мечты — задолго до того, как у нас появилась реальная возможность выхода в космос, о нём писали фантастические повести, представляли жизнь на других планетах и освоение новых миров. Гениальный отечественный учёный Константин Циолковский писал: «Сначала идёт мысль, фантазия, сказка, за ней следует научный расчёт, и, уже в конце концов, исполнение венчает мысль». Всего 30 лет он не дожил до триумфа советских учёных — в 1965 году случился первый выход человека в космос. Этот день навсегда вошёл в мировую историю!


Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства» 04.04.2024 Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства»
Сегодня на занятии речь вновь пойдёт о промышленности — сфере, которая имеет огромное значение для экономики нашей страны и для каждого из нас.

Профпробы в КузГТУ СПО 23.03.2024 Профпробы в КузГТУ СПО
С 18 по 22 марта ученики 9в класса проходили профпробы, организованные КузГТУ. Ребята прошли профпробы по направлениям "Туризм и гостеприимство", "Информационная безопасность", ""Информационные системы и программирование" и другие.


Новости 8 - 14 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Подразделение дополнительного образования
Лесная Поляна, ул. Щегловская, д. 3
Яндекс.Метрика Карта сайта | О разработчиках
© Гимназия 42, 2016

Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник.